Селена уже час ждала Нубию в своей квартире, ей не терпелось поделиться с подругой своими соображениями и попросить совета. Звонок недовольного Ромеро и сообщение о взрыве в отеле, где вчера взяли племянника наркобарона тоже натолкнули девушку на некоторые размышления. Ромеро разворошил осиное гнездо и это еще долго отзываться эхом в городе. Но все же дело убийцы в свадебном платье было сейчас важнее.
Нубия полчаса смотрела копии материалов по делу и проматывала видеозаписи.
- Эта та самая женщина, Жена Иуды ? – нетерпеливо спросила Селена.
- Точно сказать не могу, наличие отпечатков еще о нечем не говорит, в прошлый раз мы хотя бы нашли ее невдалеке возле тела. Но в этот раз все было неплохо продумано, Альтаграсия просто не могла знать хорошо больницу, ее построили 12 лет назад и тем более систему охраны. Она в городе 2 дня и ее, как я понимаю, там и близко не было. А убийца намерено смотрел в камеру наблюдения, как-будто знал, где она находится.
Селена была в смятении :
- Так значит ты намекаешь на то, что это кто-то из других 5 женщин ? Они здесь проживали, проживают и точно в больнице были и не раз.
- Я бы не снимала с них подозрение, - сказала Нубия. – Настаивай на допросе всех, сумей где нужно надавить. Что это, вернись назад и увеличь.
Селена перемотала видеозапись, на правой руке невесты что-то в секундный момент заблестело.
- Украшение ? Или просто свет так попал ? – Спросила девушка Нубию.
- Не знаю, но надо бы этот момент уточнить, есть же у вас специалисты, которые смотуг распознать, что это.
- Думаю да. С украшений я помню только часы на запястье у Хоакины. Меня еще удивило откуда у дальнобойщицы такие дорогие часы.
- Не думаю, что это часы, но все же просмотри пленки с допросов, чем кто украшается. Я бы еще проверила наружные камеры наблюдения на вот этих близлежащих к больнице улицах, у этих магазинов и ресторанчиков они есть, - Нубия быстро написала адреса. – Убийца должен где-то засветиться. Если с больницы он ушел через черный ход, где камер нет, по воздуху он точно не улетел. Будем надеяться, что какая-то камера его и засекла.
- Сейчас же поеду и попробую изъять эти записи, - сказала Селена.
- Если твой значок не будет иметь должного действия, скажи, что от меня, - улыбнулась Нубия. – Убийца судя с того, с чем я ознакомилась, с одной стороны хитер, а с другой самоуверен . Дай Бог, что бы эта самоуверенность сыграла вам на руку и он понес наказание, пока не появились новые трупы. Слишком много символики в убийстве, какой-то сатанизм с этой запиской и монетами. Как-будто человек только начал убивать и смакует это дело.
- Никогда в жизни еще не встречала таких убийц, - сказала Андраде. - Так что не пугай меня, только серийного убийцы мне здесь и не хватало.
- И еще одно – я имела вполне приятный разговор с Рохасом.
Селена скривилась. Нубия продолжила :
- И согласна с ним в одном – люди должны знать о убийстве факт о невесте. Нет смысла скрывать то, что и так разнесется по городу свидетелями и просто теми, что где-то что-то слышали.
- Ясно, попытаюсь убедить в этом Ромеро. Он был непреклонен на счет такой информации в СМИ. А что это у тебя с Рохасом ? – Подмигнула Нубии Селена.
- Долгая история, которая осталась в прошлом, - объяснила Нубия.
Селена не стала настаивать на рассказе. Она провела подругу и начала быстро собираться, что бы последовать совету Нубии на счет видеозаписей.
Грустная Бренда пришла домой и сразу же хотела подняться к себе, но ее остановила Эмма :
- Нечего не понимаю, разве обед на яхте не прошел, как ты планировала ?
- Все нормально, просто устала немного, - нехотя ответила Бренда.
«Наверное поругались», - с удовлетворением подумала Эмма.
- Будешь собираться на ужин в доме Алирио ? Сочувствую, провести вечер в обществе посмешища, алкоголички, зануды, маразматички и убийцы – это испытание, - усмехнулась Эмма.
- Ты забыла дать определение Алирио, - улыбнулась Бренда.
- Я промолчу, что бы ты на меня не обиделась.
- Ты права, лучше молчи.
Бренда развернулась и пошла к себе. Эмма с удовлетворением вернулась к своему айподу.
Бренда плюхнулась прямо на кровать и открыла модный журнал, но нечего там не видела. Через несколько минут она взяла телефон и набрал номер Алирио :
- Привет. Все же я должна пойти в твой дом на ужин. А потом можешь обижаться на меня дальше.
Алирио удивился звонку девушки.
- Ну если для тебя так важен этот ужин, то заеду в шесть, - холодно сказал он.
- Все еще дуешься ? – Спросила Бренда ?
- Нет. Я был не прав, - через силу ответил Алирио.
Пришла очередь удивляться Бренде :
- Ну тогда до встречи. Целую.
- До встречи, - Алирио положил трубку.
Бренда улыбнулась сама себе. Ее беспокоило только одно – присутствие убийцы за столом. «Все же это дело прошлых лет, эта женщина ответила за свое преступление и заслуживает на новую жизнь. Ну и бояться ее нечего», - убедила себя девушка.
Рамирес и Брет насколько увлеклись работой, что даже не заметили появление хмурого Ромеро.
- Ну что еще раскопали, - спросил он, устало опустившись в кресло.
- Некоторые мелочи, которые могут быть существенными, - начал Рамирес. – И так платье, все оказалось очень просто, похожее платье было куплено вчера Рикардой прямо здесь, у нас в городе.
Брет ели сдержал смех :
- По прослушке я понял, что красотка. Которая застряла в 18-летии, спит в неким Пачонсито, больше нам знакомом, как Казимиро дель Торо. Может за него замуж собралась. И платья она покупает с периодичностью раз в год.
- С мужем Моники ? Вот тебе и женская дружба, - сказал Ромеро, закуривая сигарету.
Рамирес продолжил :
- Монеты – есть такие в коллекции одного американца, были проданы три года назад Викторией дель Торо, тридцать штук. Флунитразепам, лекарство, которое вкололи охраннику, принимает в маленьких дозах и в таблеточках, как успокоительное, Тереса.
- Очень любопытно, - Ромеро задумался. – а что указывает на Монику и Хоакину ?
- Пока нечего, кроме нелепого предположения Андраде о общем сыне с Хулианом, - сказал Брет. – Может они все вместе в заговоре, ведь в записке шла речь не о тайне, а о тайнах ?
- И так – на Рикарду указывает платье и мы точно не можем определить оно ли было на убийце, на Викторию монеты, на Тересу лекарство. Все, кроме отпечатков Альтаграсии, притянуто за уши и как улика, не пройдет. Вы надо мной смеетесь? – недовольно спросил Ромеро. – Что еще дала прослушка телефонов.
- Нечего интересного. Как-будто женщины знали, что их буду прослушивать и вообще никуда не звонили, Виктория в салон красоты, а Тереса и Хоакина по работе, - сказал Рамирес. – На счет слежки – Альтаграсия дом не покидала еще сегодня, а Моника ездила только в компанию и вернулась домой.
В кабинет протиснулся дежурный полицейский.
- Журналист Рохас просится к вам. У него новые факты.
Ромеро тяжело вздохнул :
- Проси.
В кабинет вошел запыхавшийся Маркос с большим свертком в руках :
- Это вас заинтересует.
- Надеюсь это не бомба, - Ромеро осторожно развернул тонкую ткань.- Нечего себе, где вы это нарыли.
Маркос хитро улыбнулся :
- Я веду собственное расследование, пока вы протираете штаны в кабинете.
Ромеро проигнорировал слова журналиста :
- Это на экспертизу, а о вашем расследовании поподробнее.
Маркос начал рассказ со своих приключений прошлым вечером.
Неприятности у Бруно Сервантеса продолжались, полиция уехала, но завтра его ждал официальный допрос. Сейф ему все-таки показали, но он был вскрыт и пустой. Разрушенная часть отеля все еще продолжала дымиться. Слишком много всего случилось всего лишь за два дня. Зачем и кому это было надо, Бруно вскоре узнал. Один телефонный звонок дал множество объяснений даже другими словами.
- Ты получил мой подарок ? - Прозвучал в телефонной трубке измененный голос.
- Да, это был такой сюрприз для меня. Но вряд ли бы я назвал это подарком, ты забрал кое- что мое, - сохраняя спокойствие ответил Бруно.
- Ну тогда попробуй забери свое обратно, - раздался приглушенный смех и положили трубку.
Бруно яростным взглядом окинул то, что еще осталось от его отеля и в свою очередь набрал номер :
- Нужно до вечера убрать мусор, - сказал он своему собеседнику.
Ванесса и Алисия, доедая пиццу, все никак не могли понять, кто мог забрать нож.
- Твоя мать и ее подружки были на допросе, это не они, - покачала головой Ванесса. – Может случайный прохожий позарился, думая, что мы прячем там деньги, драгоценности или наркотики.
- Но тогда это не случайный прохожий, а вор. И зачем ему нож, это же не антиквариат какой-то, - сказала Алисия.
- Этим ножом можно кого-то запросто убить и свалить на нас, - округлились глаза Ванессы.
- Ну у тебя и фантазия, - удивилась Алисия.
- Как бы там ни было этот злополучный нож, который надо было выбросить, еще объявится.
- Меня это не радует.
- Все эти события наталкивают меня на мысль уехать обратно в Ла-Пас, - решительно сказала Ванесса. – Может уедем, пока вся эта история не утихнет ?
- У меня плохое предчувствие, я не могу бросить маму с этим всем одну. Ведь ее опять будут тягать по допросам, - тяжело вздохнула Алисия.
Ванесса нахмурилась
- Ладно, тогда я тоже остаюсь.
Девушки оплатили счет и вышли из ресторанчика, у каждой были свои мысли, забыть о случившемся не получалось.
Альтаграсия и Беренисе ровно в 7 подъехали на такси к дому Казимиро дель Торо. Экономка Лорна провела их в уютную гостиную и оставила дожидаться хозяина дома. Альтаграсия осматривалась вокруг, видно было, что ее родственники в деньгах не нуждаются, излишняя роскошь хорошо бросалась в глаза.
Через минуту появился радушный хозяин и рассыпался в любезностях, целуя ручки кузине и тете.
- К сожалению моя жена плохо себя чувствует и не может принять участие в нашей трапезе, - сказал Казимиро.
- Какое разочарование, Моника опять напилась, - фыркнула Беренисе.
Альтаграсия посмотрела на мать убийственным взглядом, Казимиро сделал вид, что не услышал этих слов.
- Казимиро, я бы хотела познакомиться с племянниками, - перевела разговор на другую темуАльтаграсия.
- Конечно, кузина. Они тоже жаждут с тобой познакомиться, - Казимиро показал рукой на дверь в столовую. - Прошу к столу.
Столовая поражала своим убранством, стол был сервирован на 6 человек. Кузину Казимиро посадил на место жены справа от себя, Беренисе села рядышком. Молодой человек подошел к тете и представился :
- Исмаэль, приятно познакомиться Альтаграсия. Бабушка, прекрасно выглядишь.
- Взаимно Исмаэль, - улыбнулась Альтаграсия.
Беренисе поцеловала внука в щеку.
- Мой старший сын опаздывает немного, думаю можно начать без него, - сказал Казимиро.
- Это его невеста опаздывает, - усмехнулась Беренисе. – Куда делась пунктуальность моей молодости.
- Отведайте это испанское красное вино из моей коллекции, 1931 года, приобрел в этом году на аукционе- с гордостью предложил Казимиро. – Прекрасный букет.
Слуга налил вина сначала гостьям. Альтаграсия пригубила его и сказала :
- Действительно чудесное вино, Казимиро.
В столовую вошли Алирио и Бренда. Альтаграсия едва не поперхнулась вином.
- Добрый вечер, прошу прощения за опоздание. Тетя, бабушка, как я рад видеть вас в нашем доме.
Слова Алирио были пронизаны лицемерием.
- Это мой старший сын Алирио, - с гордостью сказал Казимиро. – И его невеста Бренда Сальватьера.
- Добрый вечер. Альтаграсия, Беренисе приятно будет провести в вашей компании ужин.
Как ни странно слова девушки звучали намного искреннее, чем племянника, и Альтаграсия улыбнулась в ответ на них.
Молодые люди уселись за стол и все приступили к ужину, ведя нейтральные разговоры о погоде, политике, курсе валют. Была уже третья перемена блюд, когда Альтаграсия резко поменяла тему :
- Казимиро, я бы хотела поговорить с тобой наедине после ужина.
- Без проблем, кузина. После десерта и поговорим, - улыбнулся слащавой улыбкой Казимиро.
После десерта Казимиро действительно пригласил Альтаграсию в свой кабинет, а Исмаэль пошел прогуляться с бабушкой в саду.
Алирио и Бренда последовали за ними.
- Как тебе Альтаграсия ? – Спросила Бренда.
- Полная катастрофа, а отец этого не видит. Эта женщина опасна даже тем, что пришла к нам на ужин. Твой брат вряд ли оценит то, что моя семья пытается усидеть на двух стульях, - ответил Алирио.
- Она такая милая и воспитанная, как будто никого не убивала и в тюрьме не сидела столько лет. Но я видела в интернете подробности этого убийства, - поежилась Бренда. -Альтаграсия вообще хрупкой девчушкой была, что бы завалить такого здорового мужика . Может священник думал, что это ему Бог послал такую радость и стоял и ждал пока его убьют ?
- Бренда, на большинство убийц никогда не подумаешь, что они могут убить, - усмехнулся Алирио. – Вот я бы смог убить, как ты считаешь ?
Бренда удивлено посмотрела на Алирио.
- Ты ? Ну если бы тебе или твои близким грозила смертельная опасность, то думаю да. А я ?
- Я не такой тонкий психолог с дипломом, как ты, дорогая, - улыбнулся Алирио.
- Я не специализируюсь на убийцах и давай закроем эту тему. Лучше пообщаемся с твоей бабушкой.
- Только Исмаэль способен выдержать чокнутую старуху. Но если ты так хочешь, то идем.
Альтаграсия удобно уселась в мягком кресле в кабинете Казимиро и сразу перешла к делу.
- У меня скоро будет завещание моего отца и мы точно узнаем, кому что принадлежит.
Казимиро отреагировал спокойнее, чем она ожидала.
- Значит сокровища Хуана Висенте все таки существуют, - прошептал он.
- Какие еще сокровища, о чем речь ? – Привстала с кресла Альтаграсия.
- Твой отец, милочка, спрятал все добытое недостойными путями не только от государства, а и от своей семьи.
Альтаграсия побледнела. Казимиро был доволен реакцией кузины.
- Только не надейся, что тебе что-то перепадет. Он так и не простил тебя.
Альтаграсия резко встала и вышла с кабинета.