www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Константин Хабенский

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Константин Хабенский

Родился 11.01.1971, Ленинград

Заслуженный артист России (2006)
Лауреат премий: «Золотая маска», «Золотой софит», «Созвездие», премии имени В. Стржельчика
Лауреат премии в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино» (2000)

Детство
Константин Хабенский родился в 1971 году в Ленинграде. Его отец работал инженером, мама по профессии - преподаватель математики. Здесь маленький Костя пошел в ясли, а затем в детский сад. В первом классе он вместе с родителями переехал в Нижневартовск. В этом приполярном городе он прожил четыре года. В 1985 году семья Хабенских вернулась в родной Ленинград.

Решение стать актером
В детстве Костя Хабенский не помышлял о карьере актера. Мальчик мечтал лишь о том, чтобы поскорее уйти из школы. Окончив 8 классов без «троек», Константин поступил в техникум авиационного приборостроения и автоматики. Но завершить здесь обучение, ему было не суждено: «Я проучился три курса, защитил курсовик - и тогда понял, что совершенно ничего не понимаю в технической стороне этого дела. Теоретически еще понятно, а вот чтобы знать, где там чего подпаять… В общем, мне стало ясно, что надо идти куда-то в другую сторону».

В те годы Константин все свободное время проводил среди друзей, как их тогда называли «неформалов». Как-то раз вся их компания была приглашена в театр-студию «Суббота». Руководители пытались привить ребятам любовь к театру. Хабенский вспоминает: «Я прирос, еще - мой друг. Остальные - не приросли. А было нас человек пятьдесят. Я стал работать монтировщиком и по мере сил выходить на сцену "театральным горошком" (это когда на сцене стоит главный герой, а вокруг, вместо того, чтобы вешать задники, ставят людей; так выгоднее - быстрее убирается и вешается)».

Постепенно Константин втянулся в театральную жизнь, и логичным итогом этого стало его решение поступать в театральный институт. Он выбрал Ленинградский Государственный Институт Театра, Музыки и Кинематографии (ЛГИТМиК), куда и поступил в 1990 году в мастерскую В.М. Фильштинского, одного из лучших мастеров актерской школы в стране.

Вместе с ним учились Михаил Трухин, Михаил Пореченков (известный зрителю как «агент национальной безопасности») и Андрей Зибров. Ребята очень сдружились и старались везде держаться вместе.

Первые работы в кино
Свою первую роль в кино Константин Хабенский сыграл в 1994 году. Это был эпизод в эксцентрической комедии Владимира Зайкина «На кого Бог пошлет», который вряд ли кто из зрителей заметил. Так что настоящим дебютом его вряд ли стоит считать.

В 1995 году, окончив ЛГИТМиК, Константин был принят в Экспериментальный театр «Перекресток», где провел один год. Одновременно он работал на Региональном ТВ в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ.

В 1996 году Хабенский перешел в московский Театр Сатиры им. А.И.Райкина. Здесь молодой актер был занят в основном на вторых ролях. Среди его работ - спектакли «Трехгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». Тогда же произошло его второе пришествие в кино, которое оказалось более удачным – в 1998 году он снялся сразу в трех картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», мелодраме Дмитрия Месхиева «Женская собственность» и социальной драме «Хрусталев, машину!».

Первые роли, как признается актер, он получил случайно. Роль в «Наташе» досталась актеру после встречи с венгерским режиссером Томашем Тотом. «Мы поговорили, - вспоминает Константин, - тот спросил: «Будешь сниматься?» - я сказал: «Буду!» Потом выпили водки. Так началась работа в кино». Так же случайно он оказался и в картине «Женская собственность». Актер вспоминает: «Спускаюсь на студии по лестнице, навстречу поднимается какой-то тип, смотрит на меня: «Что-то я тебя не знаю!» - Отвечаю: «Я тебя тоже не знаю!» - и мы разошлись. А потом ко мне подходят и говорят, что это был режиссер Дима Месхиев и что я утвержден на роль в его новом фильме «Женская собственность».

Благодаря этим работам на Хабенского обратили внимание, и вскоре он уже снялся в небольшой роли в триллере Николая Лебедева «Поклонник», а затем уже в одной из главных ролей в драме Владимира Фокина «Дом для богатых». За работу в картине Владимира Фокина Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино».

Тем временем продолжалась и его работа в театре. С 1996 года Хабенский выступал на сцене Театра имени Ленсовета, где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Среди других работ актера: Дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера, Эстрагон в спектакле «В ожидании Годо» С. Беккета, Валентайн в «Поживем - увидим» Б. Шоу.

Игорь Плахов
Роль оперативника Игоря Плахова в популярном сериале «Убойная сила» досталась актеру неожиданно для него самого. Вот что он рассказывает по этому поводу: «Там никак не могли найти главного героя, хотя снимать уже начали. Я приехал на пробы после спектакля, уставший. Режиссер мне объясняет концепцию сериала, а я стою с умным лицом, улыбаюсь - сил говорить уже не было. И вдруг слышу: «Так, берем Хабенского! Даже и пробовать не будем - все понятно».

Благодаря «Убойной силе» Хабенский стал известен не только в среде театралов и киноманов, но и среди любителей скоротать время дома у телевизора. Сегодня вряд ли найдется телезритель, не видевший знаменитую пару оперов Игоря Плахова и Васи Рогова в исполнении Константина Хабенского и Андрея Федорцова. Такие разные и внешне и по характеру, они необычайно органично смотрелись вместе на экране.

О своей работе в сериале Константин отозвался так: «Конечно, у сериалов много минусов. Есть актеры, которые принципиально в сериалах не снимаются. Однако, если ты знаменит, ты можешь себе позволить отказываться от таких ролей. Сериал считают второсортным кино, и актер уже известный, состоявшийся, возможно, не станет в нем сниматься, чтобы не испортить себе биографию. А мне портить нечего. Мне нужно работать, меня должны знать в лицо. Это очень важно для актера. К тому же я понимаю, что сериал - это достаточно легкий успех, если это вообще можно называть успехом. Голова немного покружилась от этой славы и перестала. Хочется равняться на великих, таких как Евстигнеев, Леонов, Чаплин. А вообще, я благодарен тем режиссерам, с которыми работал…»

В новом веке
Работа в сериале приносит не только мгновенную популярность. Один раз удачно сыгранная роль, найденный типаж, которые так полюбились зрителям, вводят в искушение сниматься в последующих продолжениях. Это постепенно ведет к вероятности стать актером одной роли. Вспомните Алексея Нилова или Сергея Селина. До «Ментов» у обоих было по десятку ролей, среди которых были и заметные. Ныне они известны, лишь как Ларин и Дукалис.

К счастью с Константином Хабенским этого не произошло. В том же 2000 году опер Игорь Плахов предстал перед зрителями ОРТ террористом Гершуни в сериале «Империя под ударом». А в 2001 году он снялся в незаслуженно обойденной вниманием картине Дмитрия Месхиева «Механическая сюита».

Об откровенно слабой комедии Александра Рогожкина «Особенности национальной политики», где актер предстал в образе продажного журналиста, мы говорить не будем. Зато работа актера в дебютной картине Филиппа Янковского «В движении» не осталась без внимания. Хабенский сыграл главную роль - успешного журналиста Сашу Гурьева, охотящегося за сенсациями. Его герой – веселый циник с грустными глазами – сразу располагает к себе зрителей. Газета «Известия» так отреагировала на этот фильм: «Почти весь фильм зрители в зале смеялись - от емкости реплик, от радости узнавания и чтобы не заплакать. Слишком знакомо было все происходившее на экране и слишком точно».

Наконец в 2004 году на экраны вышел первый российский блокбастер «Ночной дозор». Константин Хабенский сыграл в нем главную роль Антона Городецкого. Выходу фильма предшествовала с широким размахом организованная кампания. Несомненно, это подогрело интерес к фильму, который оказался вполне неплохим фантастическим экшеном. Правда, как это часто бывает, у фильма нашлись не только горячие поклонники, но и противники. Но это еще раз доказывает, что картина не оставила равнодушными многих зрителей.

Что же касается театральной деятельности, то в 2002 году Хабенский дебютировал на сцене МХАТа в спектакле «Утиная охота», сыграв роль Зилова. Спустя год Константин был принят в труппу этого прославленного театра. По-поводу своей новой работы он говорит: «Знаете, я не комплексую и не рефлексирую по этому поводу. Могу утверждать, что Табаков никого из мхатовских стариков не тронул. Кто-то ушел, кто-то пришел… А нас с Михаилом Пореченковым он пригласил в театр после того, как специально приезжал в Питер смотреть нас на сцене. Конечно, есть радость от того, что работаешь на такой площадке. А трепет… Если трепетать по каждому поводу, можно ничего и не сыграть, кроме трепета».

+1

2

Фильмография

Актер

1. Степан Разин (2010)
 
2. Сказка XXI (2010)
... энциклопедический словарь

3. Колотилов (2010)
... Колотилов

4. Чудо (2009)

5. Адмиралъ (2008)
... Александр Васильевич Колчак

6. Сапсан (2008)
... Митя, озвучка

7. Домовой (2008)
... Антон Праченко

8. Особо опасен (2008)
Wanted ... The Exterminator

9. 18-14 (2007)
... читает текст от автора

10. Ирония судьбы. Продолжение (2007)
... Костя

11. Русский треугольник (2007)
Rusuli samkudhedi ... Денис Мальцев

12. Связь (2006)
 
13. Час пик (2006)
... Константин Архипов

14. Утиная охота (видео) (2006)
 
15. Ночной базар (2005)
 
16. Дневной дозор (2005)
... Антон

17. Есенин (сериал) (2005)
... Троцкий

18. Дело о «Мертвых душах» (сериал) (2005)
... Чичиков

19. Гибель Империи (сериал) (2005)
... Лозовский

20. Женский роман (сериал) (2005)
... Кирилл

21. Бухта Филиппа (сериал) (2005)
... Филипп

22. Бедные родственники (2005)
... Эдик Летов

23. Статский советник (2005)
... Грин

24. Свои (2004)
... политрук Лившиц

25. Ночной дозор (2004)
... Антон Городецкий

26. Богиня: Как я полюбила (2004)
... Полосуев

27. Особенности национальной политики (2003)
... Гоша

28. Линии судьбы (сериал) (2003)
... Костя, музыкант

29. В движении (2002)
... Саша Гуриев

30. Небо. Самолет. Девушка. (2002)
... Григорий,

31. Кукушка (2002)
... закадровый перевод Вейко героя Вилле Хаапасало

32. Механическая сюита (2001)
... Эдуард

33. Поклонник (2001)
... Стас

34. Империя под ударом (сериал) (2000)
... эсер-террорист Гершуни Григорий Андреевич

35. Убойная сила (сериал) (2000 - 2007)
... Игорь Плахов

36. Дом для богатых (2000)
... Юрий Степаенов

37. Агент национальной безопасности 2 (сериал) (2000)
... Рашид

38. Женская собственность (1999)
... Андрей

39. Агент национальной безопасности (сериал) (1999)
... Рашид

40. Наташа (1998)
Natasa ... Ferenc

41. Хрусталев, машину! (1998)
 
42. На кого Бог пошлет (1994)
... пешеход в очках

Актер: Дубляж

1. Девять (2009)
9 ... Scientist ; 9

2. Мадагаскар 2 (2008)
Madagascar: Escape 2 Africa ... Alex

3. Мадагаскар (2005)
Madagascar ... Alex, озвучка

4. Небо. Самолет. Девушка. (2002)
... Георгий

5. Пункт назначения (2000)
Final Destination ... Carter Horton

6. Воскрешая мертвецов (1999)
Bringing Out the Dead ... Noel

7. Тимон и Пумба (сериал) (1995 - 1998)
Timon and Pumbaa ... Timon

Актер: Играет самого себя

1. Как снимался «Ночной дозор» (ТВ) (2004)
... играет самого себя

0

3

Военная форма ему очень идет, смотрю в Адмирале просто красавчик  :cool:
И с Лизой Боярской очень хорошо вместе смотрятся, это уже вроде второй их фильм.

0

4

Сайт: Известия - Неделя

Статья: Колчак без женщин стал бы роботом
Дата публикации: 06.10.2008

Раньше героем был Чапаев. Теперь - Колчак. Отменяет ли второй герой первого? Как это ни парадоксально, тот и другой останутся героями нашего народа, нашей истории, какая уж есть. Работу над "Адмиралом" продюсеры Константин Эрнст и Анатолий Максимов доверили режиссеру Андрею Кравчуку, известному прежде малобюджетной картиной "Итальянец". В ролях - Анна Ковальчук (жена Колчака), Лиза Боярская (возлюбленная Колчака), Сергей Безруков (генерал Каппель). А главного героя доверили популярному актеру Константину Хабенскому. Накануне премьеры он и ответил на вопросы "Недели"

"Героев создают пиарщики"
вопрос: Прежде вы говорили, что не любите играть героев без страха и упрека. Разве Колчак - не такой персонаж?

-ответ: Я говорил о героях, у которых все получается просто и легко, которые изначально не могут потерпеть поражение. Вот это действительно скучно и неоригинально. А люди, которые проходят сквозь испытания и выдерживают их, не всегда сразу, на мой взгляд, интересны.

в: Долгие годы советским школьникам внушали, что Колчак - враг. Почему вдруг сейчас к нему такой интерес?

-о: Сегодня гораздо более внимательно, спокойно и объективно рассматриваются биографии людей, которые участвовали в Гражданской войне. Мы пытаемся оценить их заслуги перед Отечеством не с идеологической, а человеческой точки зрения. Мы хотим обладать всей суммой информации, как отрицательной, так и положительной. Раньше эта информация была нам доступна лишь частично.

в: Колчак может быть сегодня национальным героем?

-о: Я не занимаюсь решением таких проблем. У меня другая профессия, а созданием героев занимаются пиарщики.

в: А при должном пиаре Колчак мог бы стать таковым? Кто, как не вы, сегодня лучше всего разбирается в личности белогвардейского адмирала?

-о: В его личности лучше всего разбираются историки. И глупо говорить, что Константин Хабенский сыграл адмирала Колчака. Я не играл историческую личность, не пытался воспроизвести на экране Александра Васильевича, я хотел найти адекватный ему художественный образ. Образ офицера, мужчины и, надеюсь, человека.

в: Человека положительных качеств?

-о: Человека разных качеств. Но в этом человеке преобладали качества, которые были заложены в мужчинах той эпохи, - ответственность, понятия о присяге Отечеству и царю, о верности своему слову...

в: Мужчины начала прошлого века отличались от современных?

-о: Я думаю, что нет. Просто сегодня в жизни очень много суеты, каких-то мелочей, которые отвлекают мужчину от его главного предназначения.

"Колчака, как говорится, "несло"
в: Так что же для мужчины главное?

-о: Отношение к женщине. Отсюда уже следует все остальное.

в: Я боялась услышать пафосную фразу про служение Родине.

-о: Женщины, дети и родители важнее.

в: Но ведь, по сути, именно женщины губят вашего героя. Если бы не они, может, и финал Гражданской войны был бы иным.

-о: Если бы Колчак не обращал внимания на женщин, а занимался только военным делом, он превратился бы в робота. И история его была бы для нас неинтересна. Знаете, можно много рассуждать о том, что правильно и что неправильно, как надо поступать в той или иной ситуации, но есть такое понятие "человека несет". Это можно назвать роком, судьбой, безрассудством... Колчака, как говорится, "несло".

в: С кем вам больше понравилось целоваться - с Лизой Боярской или с Анной Ковальчук?

-о: Давайте вернемся к вашему вопросу про различие между мужчиной начала XX века и мужчиной начала XXI века. Так вот, очень многие современные мужчины публично обсуждают женщин или откровенничают о своих отношениях с ними. На мой взгляд, это непозволительно.

в: Адмиральский мундир меняет самоощущение?

-о: Глобально не изменяет. Но легкость, свобода какая-то в теле появляются. Даже несмотря на то, что мундир весит немало.

в: Какую одежду вы предпочитаете в повседневной жизни?

-о: Удобную. Джинсы и футболка подойдут. Вообще я не люблю ходить по магазинам и сам себе вещи практически не покупаю.

в: Армией командовать приятно?

-о: У меня нет нехватки в подобного рода ощущениях. В театре иногда так получается, что мне приходится командовать зрительным залом. А это работа более тонкая, нежели отдача приказов.

в: В море на съемках выходили?

-о: Конечно. И на съемках, и до съемок, чтобы почувствовать, как живут люди на рейде. Мы выходили в море на крейсере "Москва" - флагмане Черноморского флота.

в: Морской болезнью не страдаете?

-о: Не успел. Погода благоприятствовала.

в: Как еще готовились к роли?

-о: Экстерном прошел курс верховой езды, выучил французский.

в: За какой срок вы можете выучить иностранный язык?

-о: Если надо, то за час. Хотя, конечно, свободно я французским не владею.

"Прятался, чтобы выпить воды"
в: На вашей жизни работа пиарщиков сказывается?

-о: Я стараюсь поддаваться этому как можно меньше, только в силу производственной необходимости: выпуск фильма, премьера спектакля... Пиарить частную жизнь или свои личные качества я не собираюсь.

в: Насколько вы свободны от давления публичности?

-о: Я не свободен. Я к этому, насколько возможно, привык. Чтобы не попасть в сумасшедший дом, поставил вокруг себя какие-то круги защиты. Но внимание моя физиономия привлекает, поэтому лишнее ковыряние в носу я себе не позволяю. Выходя в свет, я стараюсь вести себя так, чтобы не попадать в ситуации, которые могут быть превратно истолкованы. Одно время на премьерах вынужден был прятаться, чтобы выпить воды, а потом снова выходить на публику. Если бы меня увидели со стаканом в руках, написали бы черт знает что.

в: У вас не бывает ощущения, что вас слишком часто показывают по ТВ?

-о: Тут уж ничего поделать не могу, я по этому поводу уже расслабился. Иногда показывают слишком часто, иногда нет. Об этом я сужу по репликам работников того или иного аэропорта. Если узнают, значит, в этом городе идет мой новый фильм.

"К мытью полов надо подходить творчески"
в: В последнее время вы снимаетесь в крупномасштабных проектах - вроде "Дозоров", "Иронии судьбы" или "Адмирала". Для вас важен бюджет картины?

-о: Я снимаюсь в разномасштабных проектах, просто блокбастеры выходят на экраны громче, ярче и навязчивее. А картины, у которых меньше бюджет, но которые мне не менее дороги, не привлекают к себе столько внимания. Но так или иначе - в кино, по телевизору или на DVD - все мои фильмы до зрителя доходят.

в: То есть у вас нет ощущения, что вас знают лишь по нескольким громким ролям?

-о: Сначала меня знали как героя сериала, потом был фильм "В движении", затем "Дозоры". Все мои герои разные, и сказать, что меня знают по одной картине, нельзя.

в: Когда вы снимались в "Убойной силе", мечтали о главной роли в многомиллионном блокбастере?

-о: Нет, мне до какого-то момента было интересно. А потом я ушел. Я вообще не такой человек, который работает в одном месте, а мечтает работать в другом. Мне всегда интересно быть там, где я нахожусь.

в: Техникум вы бросили потому, что было неинтересно?

-о: Потому что понял, это не мое. Там тоже было интересно, но я был очень далек от той профессии, которой меня обучали.

в: А родители не требовали от вас получить высшее образование?

-о: Родители позволяли мне делать ошибки, а потом ждали, когда я их исправлю.

в: Вы бросили учебу и пошли работать. Интересно было?

-о: Да. Даже к такой банальной работе, как мытье полов, можно подходить творчески. Правда, больше всего мне нравилось быть монтировщиком в театре.

в: Что вас навело на мысль перейти из монтировщиков в актеры?

-о: Я работал в театре-студии, где нам позволялось выходить на сцену "театральным горошком". Мне понравилось, и я пошел на актерский.

"Герман придумал нам роли"
в: Как вы реагируете при виде себя на экране?

-о: Уже полегче, но все равно потряхивает.

в: Вашей дебютной ролью в кино стал дирижер в фильме Алексея Германа "Хрусталев, машину!". Как вы туда попали?

-о: Алексей Юрьевич Герман в то время был председателем экзаменационной комиссии на кафедре режиссуры в ЛГИТМиКе. Он посмотрел наш выпускной спектакль "В ожидании Годо", где играли Михаил Пореченков, Андрей Зибров, Михаил Трухин и ваш покорный слуга. Через два дня нам с Трухиным позвонил ассистент Германа и сказал, что Алексей Юрьевич предлагает нам поучаствовать в завершении съемок фильма "Хрусталев, машину!", - он придумал для нас небольшие роли. Я не настолько хорошо владею словом, чтобы описать те эмоции, которые мы испытали за неделю репетиций и съемок. Мы ходили открыв рты.

в: После дебюта у Германа вы ждали, что вас завалят ролями?

-о: Нас учили, что главное - много работать. Мы вышли из института голодными до работы людьми. И в театре действительно много трудились, а потом стали поступать предложения сниматься в кино.

в: Вы по-прежнему много работаете.

-о: Да, но в какой-то момент понял, что количество не переходит в качество, что я страшно устаю от взятой на себя работы. И я решил, что нужно себе давать отдых - 24 часа в сутки я трудиться уже не готов.

в: У вас получается не суетиться?

-о: Стараюсь.

в: А что бы вы сделали, если бы вам в руки попал "мел судьбы"?

-о: (Пауза.) Даже не знаю.

0