Моему любимому изменщику (Таивань)
Сюжет: Гл. герои дружили с детства. Она любила его, но у героя к ней была лишь привязанность. Когда он познакомился с её более яркой и красивой подружкой, то влюбился с первого взгляда. Она стали тайно встречаться. Но вскоре эта самая подружка решила не причинять боль гл. героине и безо всяких объяснений уехала заграницу.
Через некоторое время гл. герой всё-таки женился на своей подруге детства. Через 10 лет его беглая возлюбленная вернулась. Он понял, что хочет быть только с ней и твердо принял решение развестись. Однако в это время он получил травму и потерял память. Жена решила воспользоваться этой ситуацией и обманула его, сказав, что у них был счастливый брак.
********************************
Это одна из самых сильных дорам Тайваня. Казалось бы сюжет шаблонный.И, тем не менее, история получилась довольно неординарной и с глубоким смыслом.
Ещё недавно мужчин пытались насильно вернуть в семью и отвадить от любовницы, а здесь всё пытались отвадить от жены и прилепить к разлучнице.
Итак, к этой истории как нельзя лучше подойдёт фраза: хорошо то, что делается вовремя.
Где-то до середины всё было понятно: герой всегда любил свою беглую возлюбленную, к жене же относился снисходительно – прохладно. И вот настал момент, кода по логике можно было бы поставить точку. Но в это кульминационный момент (когда правда о разлучнице всплыла, а герой наконец всё вспомнил) он вдруг передумал разводиться.
Герой принял решение остаться с женой и..... получил по морде , да ещё и выслушал нравоучение о том, что так делать непорядочно. Если, мол, эта подружка любила его столько лет, он обязан остаться с ней.
Даже жаль стало героя. Он и документы на развод порвал, и свидетельство посеял, но все почему-то стали настаивать на расторжении брака. Так что под этим натиском он таки уступил.
Герой и возлюбленная. Начиналось у них всё действительно красиво. И любовь, и страсть была. Вот, если бы тогда они нашли в себе смелость во всём признаться, у них был бы шанс. Жена правильно сказала: если бы она узнала раньше, то просто проплакала бы пару дней, но со временем успокоилась бы. В любом случае при таком раскладе хотя бы двое из троих были бы счастливы.
Всё благородство, которое пытались проявлять герои, было какое-то сомнительное. Вот вроде бы решила эта возлюбленная не причинять боль своей подруге и уехала. Но тогда гл. герои были лишь друзьями. Она вернулась, как она выразилась за СВОИМ счастьем, когда эти двое уже были семьёй. Таким образом, настал момент, когда их любовь с гл. героем причиняла гл. героине максимальную боль.
Если сравнивать этих двух женщин, то кратко можно сказать: истеричка и простушка.
Говоря честно, из них троих жена вела себя благороднее. Во-первых, только ей одной хватило смелости признаться в обмане. Собственно и врала то она недолго. Во-вторых, узнав правду, она сразу же ушла и дала этим горе - влюблённым полную свободу: не вмешивалась, не искала встреч.
Ну а им только и оставалось, после стольких мучений в разлуке, жить и радоваться. Но с этой возлюбленной стали твориться странные метаморфозы. Она стала закатывать истерики, устраивать сцены. Жену герой почти всю их семейную жизнь динамил, но она не устраивала из этого драму, а эта, чуть, что не так, бежала накладывать на себя руки.
И это притом, что у героя серьёзные проблемы со здоровьем. Жена говорила, что главное – это его здоровье, возлюбленная твердила, что главное, чтобы он всё вспомнил.
Даже брат, с которым у героя были натянутые отношения, отмечал, что с той самой возлюбленной герой несчастен. Но, как говорят в народе «мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».
Позже у разлучницы разыгралась шиза и из истерички она превратилась в маньячку. Если бы в финале она не взяла бы себя в руки, то ей была бы одна дорога - в психушку. Кстати в последнем эпизоде она мне наконец понравилась. Видно было, что она меняется. И ещё она сказала, что готова ждать любимого столько, сколько потребуется.
Как мне показалось главная мысль сценаристов в том, что нужно ЦЕНИТЬ своё счастье, ну и конечно ВОВРЕМЯ его разглядеть.
От себя добавлю, что решения нужно принимать САМИМ и нее поддаваться на давление.
Совершенно непонятным показался мне 4-ый персонаж. В данной ситуации он был лишь наблюдателем, но вмешивался в отношения любовного трио больше всех. По сути, он толком ничего не знал (лишь со слов разлучницы, приятелем которой он был), но возомнил себя вершителем судеб. Странное дело, два человека любят друг друга и хотят быть вместе, но вот такое вот доброжелатели пытаются их разлучить и прилепить героя к женщине, которая была ему в тягость.
Большим открытием стали актёры, которые исполнили гл. роли. Особенно Мелвин Сыа. Ему здесь по сути пришлось показать три разных характера.
Финал. Это как раз тот случай, когда очень хочется залезть в голову сценариста и понять, почему из всех возможных вариантов он выбрал именно такой? С концовкой они действительно перемудрили, но мне всё равно очень понравилось.